ФЭНДОМ

Деревня Смурфов — бесплатная игра для IPad IPod IPhone Android. Нужно построить деревню наших синих друзей.

Сюжет Править

После того как Гаргамель сломал деревню смурфов, надо восстановить её и найти потерявшихся смурфов. Здесь популярны смурфы, как Папа Смурф, Благоразумник, Смурфетта. Цель игры: сделать деревню лучше, чем в прошлом. Приложение выделяется, потому что геймплей предлагает больше, чем просто, бессмысленную стройку. Развлекательные мини-игры предлагают простое, но разнообразное удовольствие. Вы быстро узнаете, почему у смурфов синяя кожа. В этой игре хорошо проработаны персонажи, несмотря на то, что это не мультик. Папа Смурф служит в качестве наставника в игре и всё объясняет, даёт задания. Мини игры включают в себя такие задачи, как быстрое завершение картины в течение короткого срока или отслеживание десятка хлебобулочных изделий для кормления Жадины. В этой игре надо растить различные культуры, как в «Зомби Ферме» и других похожих играх. Игра происходит в реальном времени, поэтому игроки должны пунктуально собирать урожай, чтобы не он не испортился. Культуры могут быть проданы за игровую валюту, которая может быть использована для построения грибов, дорог и других достопримечательностей в новой деревне Смурфов. Хотя игра бесплатна в магазине App Store, игрокам предлагается приобрести смурфяинику за реальные деньги. Смурфиника открывает специальных Смурфов, формулу роста и другие бонусы - позволит пользователям более детально настроить внешний вид своего населенного пункта.

Достижения Править

  • XP — от англ. «Experience Points», Очки Опыта, используются для повышения уровня.
  • Монеты — нужны для покупки различных построек, украшений и т.д.
  • Смурфяника — ягоды смурфиков, нужны для покупки и ускорения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики