ФЭНДОМ

Хогата - злая и некрасивая ведьма. Поэтому ее главной целью является сделать себя красивой любой ценой и быть замужем.

ВнешностьПравить

Хогата низенькая полная ведьма. Она постоянно носит фиолетовое платье и светло-серые туфли. Носит парик рыжего цвета. На носу растёт бородавка.

ХарактерПравить

Надо сказать, что Хогата не особо зла. По большей части она пытается доказать свою красоту и привлечь внимание на себя других колдунов. Также она любит заколдовывать принцев и пугать детей на Хэллоуин.

СпособностиПравить

Хогата неплохая колдунья. Колдует она гораздо лучше Гаргамеля.

Первое появление ХогатыПравить

Впервые в мультсериале Хогата появилась в 1 сезоне в серии "Заколдован, заморочен и засмурфлен". Ведьма летела на своей птице и в нее угадила молния. Она упала на землю и обронила свой медальон, дающий ей силу. Когда Хогата спохватилась, то принялась его искать и пришла к Гаргамелю . "Уговорив" его, они пошли на поиски вместе.

Тем временем Смурфетта нашла медальон и одела себе на шею. Нося его, она исполняла свои желания, но не знала об этом. Однако её желания только всем вредили. Вскоре Смурфетта догадалась, что в этом виноват медальон, и выбросила его. В то же время Хогата и Гаргамель поняли, что медальон у смурфов. Но вскоре они поругались: ведьма превратилась в жабу и поскакала искать смурфов, а Гаргамель нашёл медальон.

В конце концов, смурфы уничтожили медальон, и Хогата погибла, потеряв одну жизнь. У неё осталось еще восемь...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики