ФЭНДОМ

Smurfberrybush

Смурфяника (англ. Smurfberry) — круглая красная ягода, которая растет в кустах. Является основным источником питания для Смурфов среди листков сарсапариллы. Смурфяника является частью коренных растений в лесу смурфов, не смотря на отдаленный остров охраняемый Морской Ведьмой, где также растет эта ягода. Смурфяника используется, в основном, в различных десертах, а также в виде сока.

В эпизоде «Смурфы в море» Мечтатель находит пару семян смурфяники в море, после чего, тот сажает их в Лесу Смурфов. Это дало прорасти первым кустам смурфиники в лесу, что позже стало основной едой смурфов.

Гаргамель часто критикует смурфянику, как «несъедобную» и «отвратную». Однако, когда Гаграмель создал шляпу смурфов из волшебной ткани, которая исказила лицо Красавчика, будучи мокрой, он говорит Папе Смурфу об одном из ингредиентов антидота — Смурфо-прессованному соку из смурфяники. Также, Гаргамель использовал ягоды смурфяники, вместо удушающих ягод, чтобы вернуть к жизни гиганта Дуфуса, только чтобы узнать — был ли иммунитет к смурфяничным пирогам у гиганта, или нет.

Еда из смурфяники Править

  • Конфеты
  • Трости
  • Торты
  • Печенья
  • Маффины
  • Джем
  • Сок
  • Пирог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики