ФЭНДОМ

The smurfs

Начальная заставка

Смурфы (Смурфики) (англ. Smurfs) — раса существ имеющий голубой цвет тела, которые также жили в лесах Европы.

Деревня смурфов Править

Деревня - дом для всех смурфиков. Они живут в грибных домиках, которые проектирует Архитектор, а воплощает в жизнь Мастер.

Жизнь в деревне Править

Смурфики всегда живут в радости, веселье и доброте. Они всегда делятся друг с другом, прекрасно ладят с большинством животных [1].
Holiday

Праздник в деревне

Всеми смурфиками руководит Папа Смурф. Он отличается от остальных тем, что носит красную одежду, тогда как другие носят белую [2]. Папа Смурф - талантливый волшебник и алхимик. Поэтому под его руководством смурфы всегда одерживают победу над злом.

Роль остальных смурфов не менее важна. Каждый имеет свой уникальный характер и вносит свою лепту в жизнь и деревни.

Исключения традиционного характера, поведения, дела Править

  • Опасная борьба с Гаргамэлом, невнимание в добро. Простак и Сассетта являются единственными смурфами, которые считают, что нужно иметь сострадания к нему, Смурфетта, Заноза и Крепыш после магической операции Папы Смурфа никогда не уделяли внимания в добро Гаргамэлу. Наибольшей способностью к активному имению состраданий является Сассетта, хотя другие смурфы не согласны с мнением Сассетты. Гаргамэл вечно голоден и хочет съесть смурфов из-за изменений характера, в том числе изменения характера повлияли на его маму, и стала такой же, как Гаргамэл.
  • Смурфы никогда не простят Гаргамэла из-за угрозы превращения в золото или поедания Гаргамэлем. Папа Смурф никогда не простит Хогату и даже призвал всех смурфов никогда не прощать Хогату в связи с возможностью улететь за пределы округа, пропажи, использования смурфов Хогатой, возможный случай быть иногородним гражданином. Также Смурфы никогда не простят Хлоргидрину из-за зла, Хлоргидрина злая, но совестливая, в отличии от Гаргамэла.

Физические характеристики Править

Физически, Смурф, как правило, в росте измеряется «тремя яблоками» (в сравнении с человечским ростом, рост взрослого смурфа — 3 дюйма, в 2011 году фильм записывает их как — 7,5 дюйма), также у смурфов система несколько изменена, чем у человека. Ноги также позволяют Смурфу прыгать на высокие места или через скалы и ветви довольно легко. Смурфы могут бегать до 10 футов в секунду и иметь вертикальный или диагональный прыжок в 4-12 дюймов.

В основном, У смурфов преобладает только один пол:мужской (хотя Смурфы физически из органов смурфа не размножаются, они рождаются по-буддизму, который доставляет их к Смурфидолу из неизвестного места); очень немногие Смурфы женского пола. сейчас смурфы-женщины исскуственные. единственная Смурфиня, которая родилась естественно, считается Нянюшка.

Смурфы мужского пола в основном лысые и относительно безволосые. Также будут отсуствовать волосы на лице (борода и/или усы) до тех пор, Пока Смурфу не исполнится 400 лет, об этом сказал Папа Смурф в серии «Символы мудрости», Смурф Храбрец быстро отрастил свою бороду. Тысечелетний Дедушка Смурф является единственным Смурофм в настоящее время, который имеет длинную бороду, тогда человека такой рост бороды будет 165 см в завимости от роста человека. У смурфов есть своя традиционная одежда:белые брюки с обувной поддержкой и белая шапка (фригийский колпак). В другом цвете этот носит Папа Смурф, так как является «смурфстаростой» смурфдеревни

Смурфы, как правило, живут в 20 раз дольше, чем люди, и таким образом, есть отличия возраста от человека. Смурфы по комиксу достигают возраста совершеннолетия 100 лет, а в серии «Умная вечеринка Благоразумника» Смурфы достигают совершеннолетия в 150 лет. как правило, Смурф считается взрослым по психической зрелости людей в период с середины подросткового возраста и до начала двадцатых годов. В мультсериале, это связано с истечением срока Камня тысячелетия, который сохранит любому Смурфу долгую жизнь. Никаких подобных объяснений не было дано для их долговечности во всех редакциях в СМИ

Смурфы, как правило, вегетарианцы, но часто можно увидеть мясо.

В серии «Чудесный Смурфер», Доктор Шарлатан заявляет, что красная кожа лечит простуду человека.

Развитие смурфов Править

Развитие Смурфа очень высокое. Есть опасные генные мутации, препятствующие развитию Смурфов в серии «Фиолетовые Смурфы», Лентяя отправили собирать еду в лесу, но его заразила фиолетовая муха, что в реальности это будет клещ и вошь. Эпидемия распространилось по всей деревни, Папа Смурф пытался вылечить Смурфов, но это было временно безуспешно, эпидемия закончилось уничтожением его дома.

Смурфы также вели себя, как Наполеон Бонапарт. В серии «Король Смурф» Благоразумник возомнил себя «прирождённым лидером», вернулся в деревню и призвал всех жителей Смурфидола построить ему дворец, Смурфетта и Растяпа были настроены против Благоразумника. Весельчак хотел совершить «террористический акт», но Благоразумник сажает его в тюрьму. Смурфы хотели устроить Майдан за Весельчака, и на этот раз Смурфетта организовала новый план: террорический акт всего дворца.

В самом конце 6 сезона, в серии «Притяжение сферы» Смурфы решили организовать праздник, но ему помешала злая ведьма, она подарила Поэту сферу, после чего Смурфы стали больше всего психозно торопится, и вот беда, притяжение сферы — это болезнь. Позднее, они разбили её, организовав праздник.

Социальность и культура Править

Смурфов контролируют один взрослый Смурф, которым и является Папа Смурф, возраст которого составляет 542 года (546 в фильме «Смурфы и волшебная флейта»). Он функционирует как староста деревни, направляя Смурфов в своих ежедневных задачах и выступающей в качестве посредника в спорах, используя свои навыки, мудрость, интеллект и власть с добротой. Каждому Смурфу дается имя, которое, как правило, основывается на профессиональности, или доминирующих чертах индивидуальности Смурфа. Папа Смурф является единственным Смурфом, который носит красную одежду, в то время как большинство Смурфов носит белую. Из других смурфов, например, родителей Папы Смурфа другой цвет одежды имеется у Дедушки Смурфа, что означает, что разные поколения предков Смурфов могут носить разные цвета

Сообщество Смурфов как правило, принимает форму колектизма Папы Смурфа, совместного использования и доброй среды, основанной на принципе, что каждый Смурф имеет что-то хорошее в нём и тем самым способствует его смурфколлектизму. Каждый Смурф должен работать в условиях Папы Смурфа. Смурфы не имеют никаких денег, хотя иногда они могут торговать что-то ценное для посторонних, чтобы получить то, что им нужно, например, Ковбой добывал шерсть в серии «Дикий и мохнатый».

Сообщество Смурфов в настоящее время состоит из общества чуть более ста смурфов, который включает в себя Папу Смурфа, Смурфетту, и других. Некоторые жители их деревни имеют своих домашних животных, таких как щенок (смурфидольский), который Хомнибус подарил Смурфам. Смугл - питомец Нянюшки.

Смурфы общаться на человеческом языке, который они называют «Смурф».

Смурфы вправе праздновать дни рождения и праздники. Эти дни являются выходными в Смурфидоле.

История Править

Папа Смурф родился в семье Смурф Дедушки. Сам Дедушка отправился в 500-летнее путешествие за Камнем бессмертия. Когда Папе Смурфу исполнилось 135 лет, к большому сожалению, Дедушке пришлось прийти в деревню пораньше на 80-85 лет, в связи с возможным истечением срока Камня бессмертия.

Главным предком Смурфов с точки зрения Луркомора считается На`ви - мутант-человек.

Интересные факты Править

  • Количество Смурфов равно 110

Примечания Править

  1. Особенно Нэт, который умеет разговаривать на языке животных и, если с ними приключится беда, всегда им поможет
  2. За исключением Дедушки, Нянюшки, Чистюли и смурфлят