ФЭНДОМ

Смурфики (англ. The Smurfs) — полнометражный фильм о Смурфиках, режиссером которого выступил Радж Госнелл. Премьера фильма в США состоялась 29 июля 2011 года, в России — 11 августа. Продолжение фильма вышло в 2013 году, а на 2017 год назначена премьера триквела, который является перезапуском серии.

Сюжет Править

Чтобы злой волшебник Гаргамель не поймал смурфиков, они бегут из родной деревни и оказываются в большом городе. Здесь, за пределами волшебного мира, все по другому. Теперь маленькие отважные человечки должны отыскать дорогу домой, не попавшись в руки злодея.

Актёры и персонажи Править

Люди Править

Смурфики Править

Российский дубляж Править

  • Режиссер дубляжа — Гелена Пирогова
  • Звукорежиссёр — Полина Волынкина

Роли озвучивали Править

Производство Править

Съёмки проходили с 26 марта по 21 июня 2011 года.

Интересные факты Править

  • В фильме есть ряд отсылок к сериалу «Как я встретил вашу маму», а точнее, на персонажа Барни Стинсона. Его роль исполняет Нил Патрик Харрис, который в фильме «Смурфики» играет Патрика Уинслоу.
  • Когда Патрик рассказывает своей жене Грейс о смурфах, он показывает информацию из Google. Там можно заметить картинку с изображением памятника смурфикам в Бельгии.
  • Смельчак, Крейзи и Трусишка — это новые смурфики, впервые появившиеся в фильме.
  • Фраза Смурфетты «Я убила смурфа, и мне это понравилось» — отсылка к песне Кэтти Перри «I Kissed a Girl». Кэтти Перри исполняет роль Смурфетты.
  • В фильме звучит вступительная песня из второго сезона мультсериала.
  • Гаргамель называет деревню смурфов «проклятой землей». Так это место называлось в оригинальных комиксах.

Галерея Править

Постеры Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Смурфики (фильм)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики