Фэндом

Смурфики (англ. Smurfs) — мультсериал, созданный по мотивам одноименных комиксов Пейо. Шоу транслировалось с 1981 по 1990 год. Сериал рассказывает нам о похождении синих людей, которых зовут «Смурфы». Изначально, эпизоды длились один час, потом, этот лимит расширили до 90 минут. Так было до 1988 года, когда длительность эпизодов была возвращена. В каждом сезоне присутствует своя собственная заставка, показывающая изменения, произошедшие в предыдущем сезоне.

История Править

В 1976 году, американский предприниматель СМИ и развлекательных программ, Стюарт Р. Росс, увидел Смурфов, путешествуя в Бельгию. Он подписал договор с Дупуисом и Пейо, приобретая права на персонажей. Впоследствии, Росс запустил телесериал в Штатах, объединившись с Калифорнийской компанией «Wallace Berrie and co.», чьи фигурки, куклы и прочие товары по Смурфам стали особо популярными. Дочь должностного лица телевидения NBC, Фреда Сильвермана, сама имела куклу Смурфа. Фред подумал, что серии, основанные на Смурфах могут стать весьма популярными.

Официально, мультсериал находился в эфире с 1981 по 1990 год, на телеканале NBC. Шоу действительно было успешным. Хоть и 9 сезон был последним, на некоторых телеканалах все еще идут повторы мультсериала, например, на телеканале «Boomerang». Шоу также транслировалось на русском телеканале «Карусель».

Warner Bros. выпустили первый сезон Смурфов на DVD в двух дисках в Соединенных Штатах, в 2008, надеясь сделать это и с другими сезонами позже. Однако, только пять эпизодов из второго сезона вышли в трех одно-дисковых наборах, каждый, вышедший в «своем» году (2009/2010/2011). В данный момент, все серии мультсериала доступны для скачивания/просмотра в интернете.

Эпизоды Править

Данный раздел является незавершенным

Он может содержать неполную информацию
Вы можете помочь Смурфики вики, дополнив его.

1 сезон Править

2 сезон Править

3 сезон Править

4 сезон Править

5 сезон Править

6 сезон Править

7 сезон Править

8 сезон Править

9 сезон Править

Также на Фэндоме

Случайная вики