Фэндом

Смурфики:Легенда о Смурфной Лощине — спин-офф фильма Смурфики 2. В России он был показан 25 сентября 2013. Эта легенда о безголовом всаднике.

Резюме спин-офф Править

У Силача, Растяпы и Паникёра, пока они были в лесу, сломалась тележка со смурфяникой. Они остались рассказывать страшилк. Пришёл Рассказчик, который предложил рассказать легенду про всадника без головы.

Был праздник сбора смурфяники. Умник заработал много медалей в сборе. Он ушёл в тайное место, которое оказалось лощиной. Там был целый рай смурфяники. Смельчак следил за Умником и захотел напугать его всадником без головы. Умник, испугавшись, убежал и попался в ловушку Гаргамеля. Сам Смельчак набрал смурфнику и вернулся в деревню. Все начали волноваться о пропаже Умника. Смельчак же убежал искать его, а Смурфетта пошла за ним. Он рассказал ей про шутку. Они стали искать его. Найдя Умника, Смельчак и Смурфетта пытались его выпустить но в итоге сами попались. Смурфетта сказала Умнику про шутку. Пришёл Азраэль и, увидев их, скорее побежал к Гаргамелю, сорвав его опыт. Умник и Смельчак выбрались, а Смурфетта осталась. Гаргамель пришёл забрать её и тут смурфики сделали ловушку для Гаргамеля. Внезапно, появился всадник без головы. Они сбежали и вернулись в деревню, устроили праздник. Папа Смурф сидит и смотрит на деревню, говорит всаднику что он расколдует его, передавая «Спасибо что проводил смурфиков».

Персонажи Править

В лесу Править

В легенде Править

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики