Фэндом

Смурфидол (англ. Smurf Village) — место проживания всех известных Смурфов. Он расположен в лесу, однако точное местонахождение неизвестно никому, кроме самих Смурфов. В мульт-фильме, магическое заклинание не позволяет «не-Смурфам» вообще найти Смурфидол, хоть и в «Мести Смурфов» заклинание не остановило людей. В фильме 2011 года деревня защищена магическим полем, которое скрывает деревню от посторонних.

ОписаниеПравить

Смурфидол напоминает дорожку из больших грибов, так как дома Смурфов были построены в их виде, вероятнее всего, это служит в качестве камуфляжа. Кроме домов, в деревне также присутствуют: Театр на открытом воздухе, дом встреч, кухня, комплекс столовых, стадион, госпиталь или же лазарет и поле для выращивания урожая. Хоть и Смурфов в деревне больше сотни, сам Смурфидол не такой уж и большой.

В Смурфидоле также находится большое смежное водное пространство, где Смурфы причаливали свои корабли.

Различные секретные артефакты хранятся в деревне, например, Камень бессмертия, который увеличивает период жизни Смурфов.

В комиксах, Смурфидол разделен на «северную» и «южную» части, из-за языковых различий между Смурфами, так, одна группа Смурфов говорит «Корксмурф», когда другая: «Смурфскрью», хоть и Папа Смурф считает обе формы слова правильными. В спец-выпусе «Игры Смурфов», деревня разделена уже на «восточную» и «западную» части, по тем же причинам.

Первое появление Смурфидола произошло в оригинальном комиксе: «Смурфики и волшебная флейта». Когда рассказ был опубликован, деревня находилась в запустевшем каменном лесу, названным «Проклятые земли» в которую Йохан и Чиж были отправлены, чтобы найти Смурфов.

Локации в Смурфидоле Править

Постоянные локации Править

Временные локации Править

Временные локации в комиксах Править

Локации из фильмов Править

Также на Фэндоме

Случайная вики