Фэндом

Смурфетта — первая девушка смурф в деревне

Внешность Править

В отличи от других смурфиков, Смурфетта носит белое платье и туфли на каблуках. У неё длинные золотистые волосы. Создана Гаргамэлем из волшебной глины. Будучи глиняным человечком, кожа у неё была не голубая, а светлая. Волосы-чёрные (в сериале короткие, в фильме длинные). При помощи тайного заклинания Папы, стала самым настоящим смурфиком.

Характер Править

Добрая, весёлая, жизнерадостная. До превращения в смурфа была хитрая и жестокая, но под влиянием других смурфиков (особенно Папы) исправилась. Любит ухаживать за своим садиком, сажать цветы.

Биография Править

Создание Править

Гаргамель, желая найти деревню смурфов, создаёт из глины первую девочку-смурфа. Он дал ей волшебную пудреницу, с помощью которой она поддерживала связь с Гаргамелем, и отправил в лес. Там её нашли другие смурфики и привели в деревню. Всем им Смурфетта очень понравилась, многие ей стали симпатизировать и доверять. Пользуясь этим и следуя указаниям Гаргамеля, Смурфетта ссорит всех смурфов, а потом ломает дамбу, устраивая наводнение. После этого Смурфики захотели её выгнать, но Папа позднее признал высказанные Смурфеттой извинения. При помощи косметики и секретного волшебного заклинания он превращает её в настоящего смурфика. Гаргамэль пытался восстановить Смурфетте прежнюю жизнь, но она была против.

Дальнейшая судьба Править

Так Смурфетта осталась жить в Смурфидоле. Её дом весь окружён цветами. Она принимает активное участие в приключениях смурфиков.

Имеет сестру Занозу и брата Крепыша

Также на Фэндоме

Случайная вики