ФЭНДОМ

Нянюшка — смурф с добрым характером. Нянчит маленьких смурфят в деревне. Имеет питомца по имени Смугл.

Внешность Править

Одета в тёмно-розовую кофту. Имеет трость как и Дедушка. Носит очки и белый чепчик, а так же светло-розовый платок.

Характер Править

Нянюшка очень милая и добрая. Всегда рада посидеть со смурфлятами.Ещё она добросовестная и очень хороший смурф для всех остальных смурфиков. Иногда она чересчур заботится о остальных, но в этом "изюминка" Нянюшки.

Биография Править

Нянюшка старше Дедушки на 32 года, его предками считаются другие Смурфы, их было сотни-десятки тысяч за шесть-восемь тысяч лет. Как известно, Нянюшка долгое время пробыла в Замке Захватчик. Там она провела много лет, подружившись с остальными пленниками. Когда замок вновь появился, Дедушка отправился её спасать. Её знает также Папа Смурф. В детстве она была няней у Папы, а потом отправилась в путешествие также как и дедушка. Когда она была заточена в замке у неё было время почитать и она увлекалась чтением книжки и её любимим героем был Дон Смурф, который является одним с героев данной мультипликации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики