ФЭНДОМ

Матушка Природа - повелительница природы, всей природы в лесу. Она является мифическим воплощением природы. Она способна контролировать все природные явления в мире.

Характер Матушки ПриродыПравить

Она очень добрая, особенно если дело касается животных. Также дружит со смурфиками. У неё так же необычные отношения с Батюшкой Временем - можно предположить, что они являются семейной парой.

ВнешностьПравить

Внешне она выглядит как старушка в розовом платье, но в душе она ещё довольно молода. Смурфы и особенно Папа Смурф находятся с ней в дружественных отношениях и пользуются ее помощью. Так же с ней дружит Нянюшка .

Abodenature.JPG

Обитель Матери Природы

Способности Править

Скорее всего её способности очень велики - ведь она может поменять цвет листьев, поменять погоду и т.д. Недаром Гаргамель боиться встречаться с ней в открытую.

Биография Править

Обитель ПриродыПравить

Матушка Природа живет глубоко в лесной чаще, среди елей, через которые проходят солнечные лучи. Дом, как и хозяйка, - розового цвета. Внутри все сияет яркими красками, даже в холодную стужу.

Волшебные палочкиПравить

У Матушки Природы имеется большой набор волшебных палочек, позволяющие иметь контроль над природными явлениями.

Четыре сезонные палочки:

  1. Зимняя палочка - белого цвета, создает зиму и все зимние явления.
  2. Весенняя палочка - зеленая, создает весну и все весенние явления.
  3. Летняя палочка - желтая, создает лето и все летние явления.
  4. Осенняя палочка - красная, создает осень и все осенние явления, красит листья деревьев.

Также Матушка Природа владеет погодной палочкой, схожей с летней; она создает различную погоду. Ей воспользовался Мститель, чтобы привлечь Дедушку.

Кроме того существует земная палочка. Когда Матушка Природа сломала ее, случились ужасные землетрясения.

РодственникиПравить

У Матушки Природы есть два известных родственника: Батюшка Время (хотя их отношения напоминают семейные) и Гарольд, лунный человек.

Неизвестно, кем ей является Батюшка Время, но Гарольд - ее брат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики