ФЭНДОМ

Мэттью МакКрип (англ. Matthew McCreep) — персонаж, появившийся в неканоничном фильме «Смурфики и волшебная флейта». Он вор, который также является талантливым музыкантом. Лорд Мамфорд является его сообщником.

История Править

МакКрип узнает о силе волшебной флейты, которая имеется у странствующего торговца, посетившего Королевство Короля, надеясь продать флейту Чижу, однако, был быстро послан обратно, оставив флейту у Чижа. МакКрип крадет эту флейту у Чижа, и начинает играть на ней, усыпляя все Королевство и обворовывая продавцов, дабы заказать армию Лорда Мамфорда для захвата Королевство Короля.

Сэр Йохан вместе с Чижом отправились в погоню за МакКрипом, чтобы помешать его плану и вернуть флейту на место. Позже, когда Чиж получил вторую флейту от Смурфов, он отправился на отдаленный остров с порта города Терминак вместе с Сэром Йоханом чтобы противостоять МакКрипу. Он и Чиж начали «музыкальную дуэль», в надежде, что один из дуэлянтов устанет и прекратит играть. Однако, противостояние зашло в тупик, и оба игрока устали. Пользуясь случаем, Чиж сыграл короткую мелодию, от чего, МакКрип потерял сознание.

Лорд Мамфорд и МакКрип были возвращены в Королевство, где их быстро посадили в тюрьму.

Интересные факты Править

  • В версии этой истории из комиксов персонажа звали Ойликрип. В английской версии фильма персонажа зовут Мэттью Ойликрип.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики