Фэндом

Лорд Бальтазар - великий волшебник и крестный отец Гаргамеля.

ВнешностьПравить

Носит фиолетовый халат с жёлтой каймой на рукавах и подоле, а так же жёлтый плащ. На ногах у него туфли с загнутыми носками. Он носит на голове облегающий золотой шлем. Так же у Бальтазара вечно хмурые брови, усы и маленькая бородка. Всё это придаёт ему монголоподобный вид. Он так же носит чёрный плащ с красной изнанкой.

ХарактерПравить

Бальтазар очень злой и жадный. Но так же он очень дальновидный, т.к. понимает, что от магии в будущем не будет толку.

СпособностиПравить

Можно предположить, что Бальтазар довольно сильный маг. Но он пользуется и обычным оружием.

Замок БальтазараПравить

Лорд Бальтазар живет в замке. Он имеет огненное свечение, при этом во рве - вода.

Бальтазар не любит
BalCastle.jpg

Замок Бальтазара

Baltazar2.jpg

Бальтазар пытается увидеть будущее через свой образ

незванных гостей, поэтому расставил в замке множество ужасных ловушек. Чего стоит дракон в рве, который любит гостей на обед. Над внутренней двери висит острое лезвие, на стенах шипы, а стены сдвигаются. На полу провалы.

У Бальтазара большая лаборатория и библиотека.

Бальтазар и будущееПравить

"Эра колдунов прошла. Впереди новая эра! Если я увижу ее первым, я стану самым властным колдуном своего времени ". Бальтазар убежден, что  будущее уже не столько за магией, сколько за новыми технологиями. И правда, он использует новые, никому не знакомые предметы, такие как огнестрельное оружие. По словам Бальтазара, это: "вот волшебная палочка будущего, она в силах изменить мир", намекая на войны.

Всеми возможными способами он пытается приоткрыть туманную завесу будущего, чтобы знать, что с ним будет. Однажды лорд Бальтазар ворвался в пещеру Времени, и забрал с собой Отца Время, чтобы он показал ему будущее. Но ничего у него не вышло.

Семья БальтазараПравить

У Бальтазара есть сестра, у которой есть дочь Дениза. Дениза - племянница Бальтзара. Когда Дениза
BaltazarDenisa.jpg

Бальтазар и Дениза

приезжает к дяде Бальтазару, он ухаживает за ней, только пренебрежительно. Он знакомит ее с дядей Гаргамэлом, который должен весь день сидеть с ней. Бальтазар любит Денизу только, из-за того, что его сестра очень богатая и влиятельная.

Гаргамэл является крестником Бальтазара. Он тоже его недолюливает, и когда Гаргамель к нему приходит, он всячески старается его выпроводить. Однако, иногда использует его для своих планов.

Также на Фэндоме

Случайная вики