ФЭНДОМ

Заноза (англ. Vexy, в итальянской версии — Зикки) — девочка-плохиш, персонаж из фильма Смурфики 2. Её, как и её брата Крепыша, создал Гаргамель, чтобы похитить из Смурфидола Смурфетту. Является её младшей сестрой. Изначально вредная и непослушная. Она и Крепыш служила Гаргамелю, выполняя его злые просьбы. До превращения в смурфика, Заноза питалась эликсиром, которым Гаргамелю удалось добыть из Папы. С ее помощью Гаргамель похищает Смурфетту, чтобы выведать у неё формулу превращения Плохишей в настоящих Смурфиков, а затем добыть из них волшебный эликсир.

 Внешний вид Править

Заноза создана Гаргамелем из волшебной глины. Она очень похожа на Смурфетту, отличается тем, что у неё светло-серая кожа, чёрные короткие волосы с несколькими бирюзовыми прядями, а на щеках присутствуют синие веснушки. Её глаза «миндалевидной» формы. Одета в несколько «готический» наряд: красную полосатую майку, тёмно-серую вязаную шапочку, тёмно-синюю сетчатую юбку, золотистый с синими камнями пояс, а также в тёмные колготки и ботинки. В конце фильма стала настоящим смурфиком.

Характер Править

Изначально вредная, непослушная, хитрая, острая на язык. Любит колкие выражения. Очень веселая, умная и коварная. Однако, как и у Смурфетты, у неё очень доброе и отзывчивое сердце. В конце фильма исправляется.Симпатизирует Ворчуну.

Биография Править

Смурфики 2 Править

Данный раздел является незавершенным

Он может содержать неполную информацию
Вы можете помочь Смурфики вики, дополнив его.

Смурфики: Легенда о Смурфной лощине Править

Является второстепенным персонажем. Она показана лишь мельком в толпе смурфиков.

Семья Править

За кулисами Править

Озвучка Править

Роль Занозы озвучивала Кристина Риччи.

ДубляжПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики