ФЭНДОМ

Гаргамэл разрабатывает очередной план по поимке смурфов
004 Астросмурф-(001450)23-55-07-.jpg

Астросмурф

004 Астросмурф-(023438)23-55-28-.jpg

Поселение свуфов

004 Астросмурф-(020325)23-55-50-.jpg

Папа Смурф превратилсяв Дедушку Свуфа

. Он изготавливает хрустальный шар, чтобы найти деревню смурфов.

На слдеующее утро у Мечтателя День рождения. Все смурфы собрались у него, чтобы его поздравить. Когда он задувал свечи праздничного торта, Мечтатель загадал попасть в новый мир, где не был ни один смурф. Чтобы самостоятельно воплотить свое желание в жизнь, этот смурф пытался полететь в космос на воздушном змее, на волшебной метле. Затем он построил космический корабль, где собрались остальные смурфы, и назвал себя Астросмурфом. Но ничего у него не вышло, что очень сильно расстроило его.

Папа Смурф и другие придумали план, чтобы мечта Мечтателя исполнилась, при этом ни куда не летая. Папа дал Астросмурфу малиновый сироп, который усыпил его, а тем временем смурфы имитировали полет корабля.

Затем они его разобрали и понесли на потухнувший вулкан, который был очень похож на далекую планету. Папа Смурф изобрел зелье, которое превращает смурфов в свуфов, которые были зеленого цвета.

Астросмурф проснулся на "чужой планете". Свуфы встретили его, но Гаргамэл, который преследовал их все это время при помощи хрустального шара, пришел на вулкан. Папа Смурф при помощи грозового облака прогнал его, а хрустальный шар разбился.

Астросмурф не захотел возвращаться на Землю, но не пройдя все испытания свуфов, решил вернуться обратно.

"Прилитев", Мечтатель пока не хотел отправляться в дальние полеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики