ФЭНДОМ

Архитектор — смурфик который каждый день делает чертежи грибных домиков.

Характер персонажа Править

Plan.jpg

Новая силосная башня

Архитектору надоели однообразные грибные домики. Ему хотелось чего-то нового. В серии «Смурфики с небоскрёба» он предложил Папе Смурфу и Мастеру новый вид силосной башни вместо старой и однообразной. Но никто этот план не одобрил. Однако, чуть позже этот план стал официальным.

«Токионизация» деревни Править

В качестве плана нового небоскрёба, Архитектор решил, что деревня будет предназначена только для проведения праздников, офисных, деловых и других работ, торговли, референдума, прогулки, магических, научных и лабораторных экспериментов. Также, Архитектор заявил, что в деревне будет ресторан, кафе, столовая, метеостанция, аэропорт, космодром, планетарий, обсерватория, центр школьной и вузовой поддержки для Смурфов, Центр запроса населения Смурфидола. Но для осуществления этого плана, Архитектор по чертежу переделает деревню, а жильё перенесёт из деревни в небоскрёб, но план так и не осуществился из-за сгоревшего небоскрёба, который стал жилищем для птиц.

Великое творение Архитектора Править

Архитектору надоели однообразные грибные домики, и он захотел сделать новое здание. Он разработал новейшую модель «Смурфного небоскрёба», где все смурфы жили в большом дереве с системой отопления и водоснабжения. Но такая жизнь не устроила смурфов, и они вернулись в деревню.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики