ФЭНДОМ

Азраэль — кот Гаргамеля. Как и его хозяин, ненавидит смурфов и пытается их поймать и съесть.

Характер Править

У Азраэля характер "исполнительного животного". Он слушается Гаргамэла, следует его зловещим планам и всегда следует с ним. Несмотря на это, Азраэль является объектом постоянных обвинений со стороны Гаргамеля в том, что у колдуна ничего не получается. Гаргамел часто "одаривает" своего кота такими словами как "вшивый мешок", "блохастый" и так далее. Несмотря на это, Гаргамел любит его, хоть и не показывает это[1]. Примером тому служит случай из отроческой жизни Гаргамеля: Мама Гаргамэла требовала выкинуть Азраэля, но будущий колдун не сделал этого[2].

Однажды Азраэль получил ум и силу, тогда кот сделал из Гаргамеля и Грубла своих слуг, пока не потерял ум обратно[3].

В фильме у Азраэля снова появляется разум. Он считает Гаргамеля неудачником и часто подсмеевается над ним. А в "голосе" у него  проскакивают английские слова.

Интересные фактыПравить

  • У Азраэля желтые глаза , но иногда из-за ошибки аниматоров у Азраэля желтый цвет глаз меняется на белый.
  • Имеет древнеегипетского предка - фараона Азра.
  • Если прислушаться, то можно понять, что в "голосе" Азраэля проскакивают английские слова.

ПримечанияПравить

  1. В серии "Слезинка смурфа"
  2. В серии "Благородный Гаргамэл"
  3. В серии "Мозг Азраэля"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики